Компания МАКСТОНН предоставит все необходимые технические средства и опытную бригаду такелажников, чтобы выполнить поставленную задачу.
ПЕРЕЕЗД ТИПОГРАФИИ.
Переезд типографии включает в себя несколько этапов:
Подготовка к перевозке оборудования и другого имущества компании;
демонтаж станков, плоттеров, компьютеров, офисной мебели и т.д.;
упаковка каждой конструкции или отдельных элементов;
погрузочно-разгрузочные работы;
транспортировка;
монтаж оборудования на новом рабочем месте.
Наша компания обеспечит безопасность вашего имущества на всех этапах выполнения такелажных работ. Все сотрудники, задействованные в проекте, имеют многолетний опыт работы в данной сфере, компания регулярно проводит тренинги и семинары по изучению нового оборудования, появившегося на современном рынке.
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ТИПОГРАФИЙ:
Чтобы весь процесс перевозки типографии был выполнен грамотно и в установленные сроки, следует уделить особое внимание подготовительному процессу. Прежде всего, оценщик, прибывший на объект, изучает документы на оборудование, характеристики и требования к перемещению станков, приведенные в инструкциях.
Чтобы обеспечить полную безопасность переезда типографии, необходимо применить соответствующие знания, в конкретном случае – это умение обращаться с полиграфическим оборудованием.
Поэтому во время подготовительного этапа формируется бригада такелажников, владеющих определенным багажом знаний и умений, подбирается специализированная техника, заранее продумываются варианты упаковки для каждого отдельного оборудования.
Широкоформатный принтер, пресс, разрезающие станки, печатные устройства – каждый станок в типографии весит немало, да к тому же имеет большие габариты.
Поэтому необходимо сделать замеры помещения и дверных проемов, чтобы не получилось заторов, когда прибудут такелажники. Если узкие проходы не дают возможности вынести оборудование, привлекают специалистов по промышленному альпинизму и извлекают станок через окно.
Стоимость перевозки типографии «под ключ» рассчитывается для каждого заказчика индивидуально и зависит от количества груза, расстояния до конечного пункта, привлеченной техники и персонала.